Поиск по этому блогу

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Интервью.


Привет всем! Нам стали известны победители конкурса The Russian Fame Awards. И сегодня я взяла интервью у победительницы в номинации «Икона стиля». Мне кажется, выбор достойный. Эта девушка и впрямь является иконой стиля. Её апартаменты всегда просты и понятны, а от луков составленных ею у меня пропадает дыхание. Эта девушка – Galuya.  Честно сказать, я голосовала за неё не только в этой номинации, но и в номинации «Открытие года».  Ниже вы можете увидеть несколько вопросов, которые я задала Софье.
Kykykolka2: Привет! Итак, на пике событий завоевание тобой титула Иконы стиля по мнению RFA. Как ты к этому относишься?  
Galuya: Привет! Очень неожиданно, что я выиграла титул Иконы стиля, когда против меня были такие сильные девушки. Я очень рада, что пользователи так или иначе выбрали именно меня!   
Kykykolka2: Откуда черпаешь вдохновение и креатив? Ведь твои апортаменты и куклу можно легко отличить от серой массы. Ты выделяешься. :)  
Galuya: Мм, спасибо! Если честно, то это все мои фантазии :) 
Kykykolka2: Ты вдохновляешь многих девушек, а есть такие, что вдохновляют тебя?
Galuya: Да, я очень рада, что я являюсь источником вдохновения для многих особ. Нет, из пользователей меня никто не вдохновляет, опять же повторюсь, что это все мои фантазии.
Kykykolka2: Чего бы ещё ты хотела добиться на стардолл?
Galuya: Ну, как и миллионы пользователей, стать МСВ :) Или хотя бы войти в гранд-финал.
Kykykolka2: В жизни так же любишь моду? Какие бренды тебе нравятся в реальности?
Galuya:Да, люблю. Хм, очень многие, Cavalli, H&M, Miss60 и многие другие.
Kykykolka2: Знают ли твои родные о твоей любви к моде и стардоллу? Как они к этому относяться? 
Galuya: К моде - да. К стардоллу - предпочла не говорить. Многих родителей не устраивает, что сайт платный.
Kykykolka2:Что пожелаешь девушкам, которые только начинают играть в стардолл?  
Galuya: Хм, наверное, быть самими собой. Не нужно никого копировать и тебя заметят!
Спасибо за интрвью!
 
Kykykolka2: Спасибо тебе! Мне было очень приятно стобой общаться!:) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий